13:2904 марта 201013:29
14просмотров
13:2904 марта 2010
В феврале дилеры "АвтоВАЗа" реализовали на внутреннем рынке чуть более 20 тысяч автомобилей.
Это примерно на 30% меньше, чем в феврале 2009 года (29 тыс.
344 шт.), сообщает агентство "Автостат".
За первые два месяца текущего года на внутреннем рынке
продано менее 40 тысяч автомобилей Lada, что на треть меньше прошлогоднего
показателя (58454 шт.) и в два с лишним раза, меньше чем в январе-феврале 2008
года (92821 шт.).
Cнижение продаж менеджмент автозавода склонен объясняь
экономическим кризисом. При этом определенные надежды возлагаются на стартующую
8 марта федеральную программу "утилизационных премий".
Но по мнению многих экспертов, основной причиной столь
мощного провала вазовского сбыта является откровенно слабое управление
маркетинговой стратегией и взаимодействием с дилерами, отмечает "Автостат".