Сбербанк России на прошлой неделе объявил конкурс по выбору внешнего (аутсорсингового) контакт–центра, который будет продвигать продукты и сервисы компании по телефону (телемаркетинг).
С победителями конкурса будут заключены договоры на
предоставление услуг телемаркетинга сроком на 2 года с возможностью
дальнейшей пролонгации сроком на 1 год.
В условиях конкурса указано, что победитель должен быть
готов начать работу 1 мая 2010 года. Услуги требуется предоставлять
круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
К участию в конкурсе приглашаются компании, эксплуатирующие
собственные контакт–центры, зарегистрированные на территории РФ, работающие на
рынке услуг контакт–центров не менее 3 лет. Претендент должен обладать опытом
обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тыс. в день в
рамках одного проекта). Общее количество операторских мест — не менее 200.
Компания также должна иметь возможность использования интерактивной системы
голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки
прием и обработку 3 тыс. вызовов со средней продолжительностью разговора
порядка 6 минут.
Еще одним условием является готовность к сотрудничеству на
условиях оплаты за конечный результат.
Читайте также:
Топы Сбербанка получат "мизерные" бонусы за год