Ульяновский автозавод возобновил производство модели УАЗ–469. В пресс–релизе предприятия автомобиль (по–простому "козлик") позиционируется как легендарный внедорожник.
Сегодня с конвейера сошел первый обновленный автомобиль,
сообщает радио "Маяк".
Новый, более практичный УАЗ–469 предназначен для использования в жестких
условиях бездорожья, говорится в сообщении завода. 469 создан на базе UAZ
Hunter и получил разрезные мосты, металлические бамперы, четырехступенчатую
коробку передач, откидной борт багажника. ![УАЗ выпустил УАЗ выпустил](http://www.dp.ru/images/article/2010/03/12/84b72642-1eb0-4cac-a5a9-fc56f87e07d4.jpg)
![УАЗ выпустил УАЗ выпустил](http://www.dp.ru/images/article/2010/03/12/84b72642-1eb0-4cac-a5a9-fc56f87e07d4.jpg)
Улучшилась геометрическая проходимость автомобиля за счет
увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового
двигателя за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону
более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л
средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. От нового модельного ряда
УАЗ–469 получил пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель
руля.
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или
с металлической крышей.
"УАЗ–469 станет логичным дополнением нашей линейки
внедорожников, — говорит Антон Карпов, руководитель департамента продаж ОАО
"УАЗ". — Решение возобновить производство этой модели было продиктовано
запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном
автомобиле, способном работать в по–настоящему жестких погодных условиях на
бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей
технологически не приспособлен".
Читайте также:
"Соллерс" собирается продавать УАЗы на мировом рынке
Цена на новый УАЗ–469 стартует от 299 тыс. рублей за
комплектацию автомобиля с тентом.
УАЗ–469 — автомобиль повышенной проходимости, созданный
специально по заказу вооруженных сил. Первый УАЗ–469 сошел с конвейера 15
декабря 1972 года. За 30 лет было произведено более 2 млн автомобилей
различных модификаций. В 1970–е годы УАЗ–469 экспортировался в 70 стран мира, на
все континенты, кроме Австралии.