10:0515 марта 201010:05
11просмотров
10:0515 марта 2010
Шведский суд по вопросам рынка вынес решение о том, что крупнейший автопроизводитель королевства Volvo не может больше использовать в своих рекламных кампаниях внедорожников модели ХС60 слоган "самый безопасный в мире", так как этот слоган не подтвержден практикой, передает "Прайм–ТАСС".
"Компания Volvo не представила каких–либо доказательств,
подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой
безопасной в мире. Это общее утверждение, которому явно не хватает
субстанции", — говорится в вердикте шведского суда по иску, поданному
японской Toyota. В случае несоблюдения решения суда Volvo грозит штраф в размере
1 млн крон ($140 тыс.).
Проводимая шведским автопроизводителем кампания была начата
в прошлом году. Она основана именно на технических характеристиках безопасности
Volvo. Но, например, в феврале этого года по итогам испытаний Европейского
комитета независимых автомобильных краш–тестов самым безопасным европейским
автомобилем 2009 года признан немецкий Volkswagen Golf. Второе место заняли
гибридомобили Honda Insight и Toyota Prius, оснащенные и электромотором, и
двигателем внутреннего сгорания.
Согласно решению шведского суда, теперь Volvo придется
выплатить Toyota судебные издержки в размере 1,035 млн
крон.