Группа компаний "Русское море", один из крупнейших российских производителей и дистрибуторов рыбной продукции, объявила в понедельник о намерении провести IPO и планирует привлечь до $200 млн. Размещение пройдет на ММВБ и в РТС.
Road–show начнется 6 апреля, сообщил Reuters источник, близкий к
размещению. По словам другого близкого к размещению источника, аналитики
оценили "Русское море" в $550–800 млн.
В ходе IPO компания и продающий акционер Corsico Limited
будут продавать размещенные обыкновенные акции, которые в настоящее время
являются казначейскими. По завершении IPO компания планирует разместить
дополнительные обыкновенные акции по закрытой подписке в пользу Corsico Limited,
которая станет единственным участником закрытой подписки. Она использует часть
чистых поступлений, полученных от IPO, для оплаты новых акций, размещаемых по
закрытой подписке.
В результате "Русское море" планирует получить примерно
половину чистых поступлений от IPO.
Компания намерена направить деньги на инвестиции в
производственные мощности, развитие аквакультуры, частичное погашение долга и
увеличение оборотного капитала, необходимое для увеличения объемов продаж.
Читайте также:
Группа компаний "Русское море" продаст ЗАО "Русское...
"ВТБ Капитал" и "Ренессанс Капитал"
назначены совместными глобальными координаторами и совместными
букраннерами.
Группа компаний "Русское море" была основана в 1997 году,
начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году
компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом и
затем продолжила развиваться как производитель и дистрибутор рыбы и рыбной
продукции. В группу компаний "Русское море" входят три "дочки": компания
"Русское море", "Русская рыбная компания" и "Русское море — Аквакультура".
По данным компании, консолидированная выручка группы за 2009 год составила 17,3
млрд рублей.