Операционная прибыль группы Fazer по итогам 2009 года составила 44,5 млн евро против с 135 млн евро в 2008 году. Выручка от реализации достигла до 1 млрд 441,1 млн евро по сравнению с 1 млрд 159,7 млн евро годом ранее.
При сравнении показателей стоит учитывать, что в отчет за
2008 год не вошла компания Lantmännen Färskbröd, а результаты по Fazer Konfektyr
указаны как деятельность аффилированной компании.
Принятый к сравнению объем выручки от реализации упал на
8,8% по отношению к прошлому году, и 55% падения связаны с колебаниями обменного
курса валют, пишет пресс–служба компании.
В 2009 году три подразделения группы — российское,
хлебопекарное и "Фацер конфеты" — были объединены в единое хлебопекарное и
кондитерское направление бизнеса.
В течение 2010 года планируется обновлять направление,
связанное с предоставлением услуг питания. С 23 марта это направление бизнеса
называется Fazer Food Services (в прошлом "Фацер Амика").
Читайте также:
Fazer под "Хортицу" — не раньше 2012 года
Обновление организации призвано повысить эффективность Fazer
и способность компании к обновлению и адаптации в изменившейся обстановке. Цель
компании — упрочить свои бренды, способствовать углублению сотрудничества с
клиентами, потребителями и партнерами и разработать новые концепции по бизнесу и
продуктам.
"Наша задача на 2010 год — внедрить новую организационную
модель и стратегию в полном объеме и таким образом достичь синергии и намеченных
показателей роста", — говорит президент группы Карстен
Слотте.