Терминал 1 международного аэропорта Шереметьево с 28 марта 2010 года будет официально именоваться терминалом B. Это связано с переходом на международную буквенную (латиница) систему обозначения терминалов аэропорта.
Службы аэропорта Шереметьево обещают оперативно
заменить вывески и установить дополнительные указатели проезда и прохода на
путях к пассажирскому комплексу, а также на привокзальной площади. Кроме того,
контакт–центр аэропорта уже оповещает всех абонентов об изменении
наименования терминалов.
По всем вопросам, связанным с переименованием терминала В,
пассажиры могут обращаться в сall–центр аэропорта Шереметьево по тел:
(495)232–65–65. Схема терминалов с указанием новых обозначений размещена на
сайте аэропорта, сообщает центр общественных связей Шереметьево.
Международный аэропорт Шереметьево — один из крупнейших
российских аэропортов в части обеспечения регулярных международных
авиаперевозок. В настоящее время на территории Шереметьево расположены пять
пассажирских терминалов. На юге располагаются терминалы D, E, F (бывший
Шереметьево–2).
На севере аэропорта действуют терминал С и терминал B (1).
Также в этом секторе будет сооружен специализированный терминал А для
обслуживания пассажиров бизнес–авиации.
Читайте также:
Навальный заставил Шереметьево–2 ответить за сервис
Аэровокзальный комплекс Шереметьево–1 был введен в
эксплуатацию 3 сентября 1964 года. Здание аэровокзала стало лучшим
отечественным сооружением подобного типа. Архитектурная доминанта — посадочное
здание — получило в народе название "рюмка" и до сих пор является одним из
символов аэропорта.
Проектная пропускная способность терминала составила 880
пассажиров в час. Аэровокзальный комплекс имел рекордную для того времени
площадь — около 40 тыс. м2, что позволило разместить залы для оформления
билетов и багажа, залы ожидания, комнаты матери и ребенка, ресторан, кафе,
комнаты для иностранных авиакомпаний, почту, телеграф, знаменитый магазин сети
"Березка".
В настоящее время терминал B (Шереметьево–1)
перепрофилирован в комплекс по обслуживанию пассажиров бюджетных
авиакомпаний.
В долгосрочной перспективе на месте Шереметьево–1 появится
новый высокотехнологичный комфортабельный терминал с пропускной
способностью более 40 млн пассажиров ежегодно. Cстроительство нового АВК будет
осуществляться поэтапно до 2030 года.