Чешские предприниматели зарабатывают на подростках, относящихся к своим игрушкам как к живым людям. Компания Toy Traveling предлагает всем желающим отправить своего "друга" в путешествие, из которого он вернется с новыми фотографиями.
Пока единственным предлагаемым маршрутом являются основные
достопримечательности Праги. Основатели Toy
Traveling считают, что если человек действительно любит свою игрушку, то он
сможет доказать, что она способна не только выляться на диване.
Заявка на тур подается через сайт компании. После этого
игрушка отправляется почтой в агентство и возвращается к владельцу тем же путем.
В рамках основного пакета за 90 евро игрушку катают по городу и делают ее снимки
на фоне достопримечательностей. Для тех, кто привык к роскоши и желает того же
своей игрушке, предусмотрены VIP-услуги — сеанс массажа и ароматерапии, сообщает
Coolidea.
Каждый день компания предоставляет заказчику отчет о том,
что происходит в жизни игрушки. При возврате "туриста" к нему прикладывается
сертификат, диск с фотографиями и сувенир. Перемещение экскурсантов
происходит наименее вредным для экологии способом – 95% всех передвижений
осуществляется пешком или на общественном транспорте.
Читайте также:
Деньги улетели вместо туристов
На первый взгляд Toy Traveling больше смахивает на шутку для
блогов. Однако проект вырос из телевизонного шоу, где авторы бизнес-идей
доказывали потенциальным инвесторам перспективность их проектов. В идею
туристического агентства для игрушек вложились бывшая глава чешского
Министерства информации Дана Берова (Dana Bérová) и вице-президент Чешской
национальной ассоциации туристических агентств Томио Окамура (Tomio Okamura).
В своем последнем интервью Окамура рассказал, что общая
сумма инвестиций в проект составила 400 тыс. крон (около 625 тыс. руб.). Стартап
не намерен останавливаться на Праге — в ближайших планах освоение игрушечных
туров в Братиславу, Будапешт, Берлин и Мюнхен.