Пивовары обещают не заигрывать с детьми в рекламе

Автор фото: Reuters

Союз российских пивоваров добровольно ужесточил требования к рекламе пива, приняв на недавнем собрании кодекс коммерческих коммуникаций. В документе сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы.

Согласно кодексу пивовары обязуются не использовать в рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, контролировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и не утверждать, напротив, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления.
Контролировать соблюдение положений кодекса будет специально созданный наблюдательный совет, возглавить который пивовары пригласили независимого эксперта — Наталию Фонареву. Кандидатура председателя наблюдательного совета была также утверждена на общем собрании Союза.
Ранее, в 2004 году, Союз российских пивоваров предложил запретить на законодательном уровне продажу пива подросткам. На добровольной основе пивовары стали изготавливать специальные знаки-стикеры "После 18! Продажа пива несовершеннолетним запрещена", которые размещали в торговых точках. По собственной инициативе пивовары разместили предупреждающий знак в рекламе продукции.
Союз российских пивоваров — некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории РФ и, по данным Союза, в совокупности выпускают 95% пива.
В целом российская пивоваренная отрасль, по информации организации, насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.