В кризис компания "Кард Экспресс" показывает рекордный рост объема продаж

Благодаря особой технологии построения эффективного бизнеса, в "Кард Экспресс" отмечают значительную динамику развития компании. Рост объема продаж в марте по отношению к февралю 2010 года составил более 75%.

Команда менеджеров по продажам компании "Кард Экспресс" показала увеличение объема продаж в марте по сравнению с февралем 2010 года на 75,18%.
"Такое улучшение показателей и в целом развитие компании связано с особой технологией построения эффективного бизнеса, которая применяется в "Кард Экспресс", - пояснил генеральный директор компании "Кард Экспресс" Игорь Белоусов. – И одно из правил построения бизнеса звучит следующим образом: как только вы добились снижения себестоимости на продукцию и получили прибыль, моментально возвращайте ее на рынок - то есть снижайте цену".
С 13 апреля 2010 года в компании "Кард Экспресс" устанавливаются новые цены на полноцветные пластиковые карты: при заказе 1000 карт стоимость одной пластиковой карты составит 6 рублей, 5000 карт – 5 рублей за карту. Таким образом, по сравнению со старыми показателями новые цены снизились на 20%.
По словам экспертов компании, таких результатов удалось добиться благодаря особой организации отдела продаж. В "Кард Экспресс" менеджеры по продажам разделены на два отдела, отвечающие за разные вопросы. Это экономит время сотрудников и повышает производительность труда.
Еще один фактор развития - введение в компании специальных вводных услуг, предназначенных для привлечения клиентов. Так, "Кард Экспресс" изготавливает для своих заказчиков бесплатные пробные макеты будущих пластиковых карт, а также проводит бесплатные обучающие семинары по программам лояльности. Последний из них прошел 8 апреля для рестораторов Санкт-Петербурга при поддержке Ассоциации предприятий общественного питания.
Елена Мухамедшина
PR-менеджер компании "Кард Экспресс"
em@kardexpress.ru