Председателю Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга Зинчуку Юрию Юрьевичу

Уважаемый Юрий Юрьевич!

В ответ на Ваше письмо (исх. №15-14-158/10 от 16.02.2010 г.) сообщаем, что в газете "Деловой Петербург" от 09.02.2010 года действительно был опубликован материал "Социальные перестроения".
Как мы поняли, Вы считаете, что два фрагмента данной статьи содержат недостоверную информацию и требуете опубликовать Ваше письмо в качестве официального ответа Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Согласно ст. 46 Закона о СМИ гражданин или организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина, имеют право на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации.
Как следует из Вашего письма, Вы считаете, что не соответствует действительности мнение руководителя одного из рекламных агентств: "город организует тендеры абсолютно легально и нормально, но выигрывают те, кто должен выиграть. Просто на стадии подачи документов так получается, что твои документы не соответствуют условиям, например, по какой-нибудь запятой".
На наш взгляд, в данном фрагменте текста не содержится утверждений о нарушениях при осуществлении государственных закупок. В нем приводится мнение о том, что "тендеры выигрывают те, кто должен", иначе говоря, самые лучшие и достойные, те, кто подал документы без нарушений и ошибок. Таким образом, данный фрагмент полностью соответствует действительности.
Кроме того, из Вашего письма не ясно, какие именно права и законные интересы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации ущемляет информация о деятельности коммерческой организации ООО "1-я медиалиния". На наш взгляд, фрагменты текста: "малоизвестная на рынке компания "1-я медиалиния" и "деньги небольшие, но чистые и совсем не связаны с затратами, для их получения нужны лишь "придумки" - не содержат сведений о деятельности Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Однако, учитывая важность поднятой в статье темы, газета будет продолжать публикацию материалов о работе Комиссии по социальной рекламе, действующей при городском Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. В рамках этих публикации мы готовы предоставить вам право на ответ в форме "комментария", в котором Вы можете высказать свое мнение, как о деятельности Комиссии, так и о порядке заключения и осуществления государственных контрактов.
Со своей стороны газета "Деловой Петербург" всегда открыта для общения с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
главный редактор газеты "Деловой Петербург"
Олег Третьяков.