Инженера Apple, забывшего в баре прототип нового iPhone, покатает Lufthansa

Инженер Apple Грэй Пауэлл, потерявший в пивном баре прототип нового iPhone, получил интересное предложение от компании Lufthansa. Опального сотрудника приглашают бесплатно слетать в Мюнхен и утопить свои печали в настоящем немецком пиве.

Директор по маркетингу и связям с клиентами американского отделения Lufthansa Никола Ланге опубликовал на Twitter открытое письмо Пауэллу, сообщает "Вебпланета". "Некоторое время назад я узнал из новостей, что вы потеряли в немецком пивном баре в Калифорнии некий особенный телефон, - говорится в письме. - Мы все знаем, как это печально - терять свои личные вещи, особенно если они настолько уникальны. С большим интересом Lufthansa отметила вашу страсть к немецкому пиву и культуре. Как мы полагаем, вскоре у вас появится свободное время, и в связи с этим имеем честь предложить вам полет бизнес-классом в Мюнхен, где вы, в самом буквальном смысле, сможете продолжить то, что начали".
Пауэллу предлагают отметиться в твиттер-блоге авиакомпании, если он готов принять предложение. Сам инженер пока никак не отреагировал, хотя кое-кто из его знакомых уже намекнул авиакомпании, как с ним можно связаться.
Представитель Lufthansa Мартин Рикен подтвердил прессе, что предложение сделано Пауэллу на полном серьезе, и заверил, что авиакомпания позаботится о том, чтобы инженер хорошо провел время.
По всей вероятности, настоящей причиной этого аттракциона невиданной щедрости является вовсе не симпатия к любителю пива и яблок, а чисто деловой интерес. Lufthansa, которая с 2006 года не предоставляла широкополосный доступ к Сети на трансатлантических рейсах, планирует снова дать своим клиентам такую возможность уже в июне. А значит, Пауэлл при желании сможет обновлять свой статус на Facebook прямо из самолета.
Стоит отметить, что в этой истории с "айфоном"-потеряшкой в выигрыше оказались абсолютно все. Вовремя пропиарившаяся Lufthansa получила свою долю упоминаний в прессе. Грэй Пауэлл получил возможность даром слетать в Европу. Фирма Apple волей-неволей подогрела интерес к своему продукту. Неизвестный счастливчик, подобравший iPhone, получил 5 тыс. долларов. А издание Gizmodo, опубликовавшее обзор "утекшего" аппарата, получило несколько миллионов просмотров: даже с поправкой на оплату трафика и расходы на покупку прототипа это гарантирует солидную прибыль с показа рекламы.