16:5704 мая 201016:57
41просмотров
16:5704 мая 2010
Замечаний по работе техники в полете президентского лайнера, летевшего из Польши и разбившегося под Смоленском, не было. Об этом говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам работы технической комиссии, которая расследует крушение самолета Ту-154М под Смоленском.
В работе технической комиссии МАК принимали участие летные
специалисты как с российской, так и польской сторон. Представители МАК и польские
специалисты убыли в США для участия в проведении исследований, совместно с
экспертами Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB), сохранившихся системы
раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы
(GNSS) самолета Ту-154М № 101 на предприятиях-изготовителях.
Продолжаются работы по оценке функционирования
радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам
произведенного облета самолетом-лабораторией, сообщает МАК.
С участием высокопрофессиональных переводчиков продолжается
прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М,
зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем. Часть зафиксированных
речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от
шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации.
Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей
параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими
регистраторами.
Проводится опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, ранее совершившего посадку на аэродроме Смоленск "Северный" перед катастрофой самолета Ту-154М № 101.
Проводится опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, ранее совершившего посадку на аэродроме Смоленск "Северный" перед катастрофой самолета Ту-154М № 101.
Между тем, сегодня появилась информация о том, что польские
военные синоптики знали о плохих погодных условиях в районе Смоленска 10 апреля,
но вовремя не проинформировали об этом экипаж президентского
лайнера. Как написала польская газета "Речь Посполита", пилоты
президентского лайнера последнюю сводку о погодных условиях получили перед
вылетом из Польши. Сводка содержала информацию о состоянии погоды на раннее утро
и к моменту посадки самолета устарела.
Читайте также:
В кабине польского "Ту–154" все–таки были посторонние
Правительственный самолет польского президента Леха
Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. По предварительным
данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за
сильного тумана. Погибли все находившиеся на борту, в том числе президент
Польши, его супруга и часть руководства страны. Делегация направлялась в
Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового
захоронения жертв политических репрессий.