Продажи немецкого производителя спортивных товаров Adidas выросли в первом квартале 2010 года благодаря приближающемуся чемпионату мира по футболу в ЮАР и оздоровлению бренда Reebok.
Наблюдатели и компания отмечают рост спроса на футбольную
обувь и аксессуары по мере приближения главного футбольного турнира, передает Reuters.
"С ускорением разворота Reebok и начинающимся через
несколько недель Чемпионатом мира по футболу у нас много причин для оптимизма",
- сказал исполнительный директор компании Херберт Хайнер.
Продажи компании в январе-марте 2010 года выросли на 3,7% в
годовом исчислении до 2,76 млрд евро.
Adidas обеспечивает чемпионат мячами, одеждой для
официальных организаторов мероприятия, а также формой - 12 команд. Его
конкуренты Nike и Puma оденут 10 и 7 команд соответственно.
Читайте также:
Adidas судится из-за "трех полосок"
"Я вижу свет в конце туннеля для потребления в Европе", -
добавил Хайнер.