16:4904 мая 201016:49
27просмотров
16:4904 мая 2010
О новых реалиях профессии пиарщика и технологиях работы с нестандартными каналами массовых коммуникаций пойдет речь на семинаре 27-29 мая 2010 в инновационно-образовательном центре "Северная Столица". Семинар ведут Олег Третьяков, главный редактор газеты "Деловой Петербург", и Владимир Малышев, директор фонда "Фэнси – Фонд".
Как ни крути, бизнес строится на коммуникациях. Клиенты,
органы власти, поставщики, будущие и бывшие сотрудники – с каждым из них
компании нужно выстроить правильный диалог.
Обычно общение с внешним миром компании доверяют
специалистам по PR. Ведь не зря же пиарщиков учат в вузах: как устанавливать и
поддерживать эффективные отношения с журналистами, чиновниками, общественными
организациями, с партнерами и поставщиками.
Однако социальные сети, блоги, флешмобы становятся все более
важными каналами распространения информации. Неформатные, не имеющие четкой
редакционной политики новые масс-медиа стремительно завоевывают признание
потребителей. Они все чаще обгоняют в скорости передачи актуальной информации
традиционные СМИ. Недавние скандалы вокруг девелоперских проектов в Петербурге,
включая "Охта Центр", показали, что пресс-службы крупного бизнеса и органов
власти недооценивают влиятельность новых средств массовой коммуникации.
Совершенно очевидно, что теперь специалистам по PR предстоит
существенно модернизировать свой арсенал, включив в него приемы работы с
неформатными каналами. Чтобы целенаправленно управлять репутацией своей
компании, а не спасать честь мундира от скандалов, затеянных троллями. В том
числе и тогда, когда на его компанию идет целенаправленная информационная атака
врагов, управляемая с другого континента, что стало обычным делом в эпоху
развитого интернета.
Подробнее о семинаре (812) 380-68-12.