Проектирование транспортной инфраструктуры в районе возведения "Охта Центра", доминантой которого должен стать 400–метровый небоскреб, завершится в 2011 году, строительно–монтажные работы будут завершены до 2015 года.
Об этом было заявлено в ходе заседания рабочей группы по
вопросу транспортного обеспечения ОДЦ "Охта", созданной при правительстве
города, передает Regnum со ссылкой
на администрацию Санкт–Петербурга.
Генеральному проектировщику — ГУП "Ленгипроинжпроект"
предстоит выполнить работы по проектированию строительства новой набережной
левого берега реки Охты с устройством сквозного проезда и устройством
полноценной транспортной связи территории ОДЦ "Охта" с прилегающей
улично–дорожной сетью города. Также будет значительно расширен мост через Охту,
ведущий на Красногвардейскую площадь. Магистраль, которая проходит вдоль
набережной, будет расположена в нижнем ярусе.
Со стороны ЗАО "ОДЦ "Охта" подразумевается софинансирование
проектирования и строительства транспортно–рекреационной инфраструктуры
прилегающих территорий. Планируется, что после 2015 года рядом с будущим "Охта
Центром" появится метро.
Также в дальнейшем, согласно
стратегии
транспортного обеспечения, планируется развитие маршрутов наземного
транспорта и развитие дорожной инфраструктуры.
Читайте также:
Каменноостровский проспект закроют на ремонт
Проект строительства "Охта Центра" включает в себя создание
нового городского района в депрессивной части Санкт–Петербурга. Доминантой
района должно стать 403–метровое здание для структур "Газпрома", высота которого
вызывает неоднозначную реакцию общественности города и России в целом. В
настоящее время постановление Смольного об отклонении от высотных параметров для
"Охта Центра" оспаривается в суде.