Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение IBM SPSS Modeler для извлечения и анализа данных из социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, социальные сообщества).
IBM SPSS Modeler позволяет мониторить изменения, связанные с
потребителями, персоналом и госструктурами, получать на основе этой информации
глубокие и достоверные знания, а затем прогнозировать ключевые факторы, которые
будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию клиентов. В
частности, новое решение может извлекать информацию о потребительских мнениях,
настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой терминологии, пишет F1CD.
Программа обеспечивает прямой доступ к текстовым данным,
веб-контенту, результатам опросов и анкетирования, а затем интегрирует их в
прогнозные модели для подготовки более полных и взвешенных решений.
Организации могут объединять все свои структурированные
данные с текстовой информацией из документов, сообщений электронной почты,
записей и комментариев операторов центра телефонного обслуживания, а также из
источников социальных медиа. Включая текстовые источники в свои процессы
моделирования, пользователи могут находить, извлекать и исследовать взаимосвязи
между концепциями с одной стороны, и ожиданиями, мнениями, отношениями и
настроениями, с другой стороны.
Новая версия рабочей среды IBM SPSS Modeler для извлечения
информации и анализа текста в настоящее время уже поставляется во всем мире.
Рабочая среда для анализа текста доступна только в редакции IBM SPSS Modeler
Premium Edition.
Читайте также:
Россия – на 10-м месте в мире по количеству блогеров