IBM добудет для корпораций данные из блогов и соцсетей

Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение IBM SPSS Modeler для извлечения и анализа данных из социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, социальные сообщества).

IBM SPSS Modeler позволяет мониторить изменения, связанные с потребителями, персоналом и госструктурами, получать на основе этой информации глубокие и достоверные знания, а затем прогнозировать ключевые факторы, которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию клиентов. В частности, новое решение может извлекать информацию о потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой терминологии, пишет F1CD.
Программа обеспечивает прямой доступ к текстовым данным, веб-контенту, результатам опросов и анкетирования, а затем интегрирует их в прогнозные модели для подготовки более полных и взвешенных решений.
Организации могут объединять все свои структурированные данные с текстовой информацией из документов, сообщений электронной почты, записей и комментариев операторов центра телефонного обслуживания, а также из источников социальных медиа. Включая текстовые источники в свои процессы моделирования, пользователи могут находить, извлекать и исследовать взаимосвязи между концепциями с одной стороны, и ожиданиями, мнениями, отношениями и настроениями, с другой стороны.
Новая версия рабочей среды IBM SPSS Modeler для извлечения информации и анализа текста в настоящее время уже поставляется во всем мире. Рабочая среда для анализа текста доступна только в редакции IBM SPSS Modeler Premium Edition.