Порядка 16 млн авторов со всего мира получили выход на международный рынок, компания AOL — солидный куш в $100 млн, а Yahoo! — новый сервис и источник дохода. И все это благодаря покупке компанией сервиса Associated Content.
Всемирно известная корпорация Yahoo! приобрела перспективный
стартап — Associated Content. Этот сервис позволяет размещать
пользователям свой контент и продавать его заинтересованным лицам.
Сумма сделки составит более $100 млн, сообщает Adage.com. От этой покупки выиграют все:
компания–продавец AOL, ранее вложившая в проект $21,5 млн; сами авторы, так
как их продукт выйдет с рынка США на мировой, а аудитория увеличится с 31 млн
человек до максимально возможного; наконец, выиграют покупатели — уже
сейчас на каждом материале сервис зарабатывает не меньше $5 при потоке 50
тыс. отсматриваемых редакцией статей в месяц.
Associated Content был основан Люком Битти в январе 2005
года. Более 16 млн пользователей со всей Америки размещают на сервисе аудио–,
видео– и текстовые материалы, фотографии и слайд–шоу.
Этот проект является чем–то вроде большого рынка народного
контента, авторы которого имеют возможность немного заработать от потенциальной
сделки.