Компания "Очаково" выводит на рынок новый продукт — квас премиум-класса "Веранда". Инвестиции в создание нового продукта - в разработку рецептуры, технологии, модернизацию производства и дизайн - составили около 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
В текущем году планируется произвести 300 тысяч
декалитров кваса "Веранда". Квас будет продаваться в российских сетях премиум
сегмента, ресторанах и кафе. Фирменный стиль, брендинг и дизайн разрабатывала
европейская бутик-мануфактура Furstentum.
С помощью премиум-кваса компания намерена
привлечь дополнительных потребителей к своей продукции. "Веранда" –
результат более чем 10-летнего труда технологов компании "Очаково". Основа
напитка — свежепророщенное зерно специально отобранных злаков. "При изготовлении
"Веранды" использована уникальная технология производства, которая позволяет
изготавливать по-настоящему "живой" продукт с полезными для организма человека
свойствами. В результате получился напиток, который по содержанию незаменимых
аминокислот, микроэлементов и витаминов превосходит даже свежевыжатые соки", -
отмечают в "Очаково".
"Очаково" намерена в 2010 году увеличить свои продажи на
рынке кваса на 20% в натуральном выражении. Сегмент натурального кваса —
основной приоритет в направлении безалкогольных напитков для
"Очаково", отмечают в компании.
По итогам 2009 года компания реализовала 15 млн декалитров
кваса. Что по данным агентства "Бизнес-аналитика" составляет 39% рынка кваса в
натуральном выражении, и 43% - в денежном. В текущем году "Очаково" намерено
увеличить продажи напитка на российском рынке до 18 млн декалитров кваса. Для
реализации планов компания расширяет ассортиментный ряд квасов, а также
усиливает маркетинговую активность.
Читайте также:
Иностранцы полюбили российский квас
По словам вице-президента по маркетингу компании "Очаково"
Инны Кочетовой, популярность квасов на отечественном рынке постоянно растет:
"Потребление кваса на душу населения в России в 2009 году составило 2,9 литра, а
к весне 2010 уже 3,1 литра. Кроме этого, потребитель становится более
избирательным и требовательным к качеству напитков".