"Очаково" будет производить vip-квас

Компания "Очаково" выводит на рынок новый продукт — квас премиум-класса "Веранда". Инвестиции в создание нового продукта - в разработку рецептуры, технологии, модернизацию производства и дизайн - составили около 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

В текущем году планируется произвести 300 тысяч декалитров кваса "Веранда". Квас будет продаваться в российских сетях премиум сегмента, ресторанах и кафе. Фирменный стиль, брендинг и дизайн разрабатывала европейская бутик-мануфактура Furstentum.
С помощью премиум-кваса компания намерена привлечь дополнительных потребителей к своей продукции. "Веранда" – результат более чем 10-летнего труда технологов компании "Очаково". Основа напитка — свежепророщенное зерно специально отобранных злаков. "При изготовлении "Веранды" использована уникальная технология производства, которая позволяет изготавливать по-настоящему "живой" продукт с полезными для организма человека свойствами. В результате получился напиток, который по содержанию незаменимых аминокислот, микроэлементов и витаминов превосходит даже свежевыжатые соки", - отмечают в "Очаково".
"Очаково" намерена в 2010 году увеличить свои продажи на рынке кваса на 20% в натуральном выражении. Сегмент натурального кваса — основной приоритет в направлении безалкогольных напитков для "Очаково", отмечают в компании.
По итогам 2009 года компания реализовала 15 млн декалитров кваса. Что по данным агентства "Бизнес-аналитика" составляет 39% рынка кваса в натуральном выражении, и 43% - в денежном. В текущем году "Очаково" намерено увеличить продажи напитка на российском рынке до 18 млн декалитров кваса. Для реализации планов компания расширяет ассортиментный ряд квасов, а также усиливает маркетинговую активность.
По словам вице-президента по маркетингу компании "Очаково" Инны Кочетовой, популярность квасов на отечественном рынке постоянно растет: "Потребление кваса на душу населения в России в 2009 году составило 2,9 литра, а к весне 2010 уже 3,1 литра. Кроме этого, потребитель становится более избирательным и требовательным к качеству напитков".