Microsoft: планшеты рано записывать в отдельный сегмент рынка

Несмотря на то что многие вендоры уже выпустили или в ближайшее время выпустят собственные планшетные устройства, в Microsoft считают, что пока рано говорить о том, что они станут полноценным сегментом глобального компьютерного рынка. Это мнение озвучил вице–президент корпорации Стивен Гуггенхеймер на выставке Computex.

Он добавил, что пока Microsoft не будет выводить на рынок версии Windows для планшетов с поддержкой иной архитектуры, помимо Intel, пишет @Astera по материалам DigiTimes.
Стивен Гуггенхеймер считает, что о появлении рыночного сегмента для новой категории продуктов можно говорить лишь тогда, когда образовалась экосистема, состоящая из полного производственного цикла. В качестве примера он привел нетбуки. Сначала многие поверили в эти устройства, и возникло мнение, что на рынке появился новый сегмент, но недавнее снижение темпов роста продаж нетбуков показало, что говорить об этом неуместно.