Общественное голосование отберет финалистов конкурса ООН "Европейская реклама в борьбе с бедностью"

Путем общественного голосования на сайте www.wecanendpoverty.eu до 30 июня проходит отбор 30 финалистов конкурса ООН "Европейская реклама в борьбе с бедностью". В конкурсе участвуют печатные рекламные объявления, созданные для информационной кампании ООН, с целью мобилизации граждан на оказание давления на политических лидеров стран для выполнения ими обещания сократить вдвое уровень бедности к 2015 году.


Конкурсное задание заключается в создании печатного рекламного объявления для информационной кампании ООН в поддержку Целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия (ЦРТ), которая была принята 189 мировыми лидерами в ходе Саммита тысячелетия ООН в 2000 году. ЦРТ представляют собой план действий из восьми пунктов с измеримыми ориентирами и четкими сроками, направленный на улучшение жизни беднейших людей в мире. Первой целью является сокращение вдвое уровня бедности к 2015 году.
Региональный Информационный центр ООН в Западной Европе запустил кампанию "WeCanEndPoverty2015", чтобы проинформировать граждан о ЦРТ и привлечь их к действиям по оказанию давления на политических лидеров для выполнения данного ими обещания.

Участвовать в конкурсе могут все граждане и жители 48 европейских государств-членов ООН. Текст или слоганы, используемые в рекламе, могут быть написаны на любом официальном языке стран, имеющих право на участие в конкурсе. Каждый участник предоставляет только одну работу, но может разместить на вебсайте до пяти изображений. На настоящий момент на сайте представлено 35 работ от участников из России.
Реклама должна быть авторской и ранее неопубликованной, содержать в себе текст, изображения, фотографии или комбинацию из перечисленных элементов, а также логотип кампании “WeCanEndPoverty2015”. Работа не должна содержать изображений обнаженного тела, непристойной, оскорбительной или неуместной информации, а также использовать логотипы, брендов, имен и изображений представителей каких-либо корпораций, партий или организаций.
Отбор 30 финалистов будет осуществлен путем общественного голосования на сайте конкурса www.wecanendpoverty.eu, а также организаторами кампании.
Прием конкурсных заявок, также как и общественное голосование, заканчивается 30 июня в полночь по центральноевропейскому времени.
В июле жюри, состоящее из видных европейских экспертов в сфере рекламы и маркетинга, а также экспертов ООН в области коммуникации и развития, выберет победителя из числа финалистов конкурса. Из России в состав жюри входит основатель и директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова.
Приз за первое место составляет 5 тыс. евро и будет перечислен на банковский счет победителя в евро. Налоговые обязательства в отношении выигрыша возьмут на себя получатели призовых средств.
После конкурса работа будет использоваться в качестве социальной рекламы и размещаться в крупнейших европейских печатных СМИ.