Coca–Cola начала импортировать русский квас в США. Решение приурочено к визиту в Штаты президента РФ Дмитрия Медведева.
Американское подразделение компании представит квас
"Кружка и бочка" в Нью–Йорке в июне. В России продукт был запущен в 2008 году.
Квас будет продаваться в продуктовых магазинах сети Whole Foods Market
Нью–Йорка. Продукт упакован в рельефные пластиковые бутылки объемом 0,5 л с
закрывающейся крышкой.
На торжественной презентации напитка не обойдется без
казачьих плясок.
Coca–Cola — крупнейший в мире производитель
безалкогольной продукции предлагает потребителям 500 брендов газированных и
негазированных напитков. Наряду с брендом Coca–Cola, который признан самым
дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов, стоимость которых
составляет более $1 млрд (Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca–Cola Zero,
Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee).