17:4326 июня 201017:43
34просмотров
17:4326 июня 2010
Компания Kellogg Co. объявила о добровольном отзыве с американского рынка 28 млн коробок сухих завтраков под торговыми марками Apple Jacks, Corn Pops, Froot Loops и Honey Smacks, сообщает Infox.ru.
Около 20 потребителей отправили в компанию жалобы на
«восковой запах» ее продукции. Пятеро из них, по собственному признанию, из-за
дурного аромата резко почувствовали недомогание и тошноту.
Пресс-секретарь Kellogg Эдер Путнем рассказала журналистам,
что неприятный запах возник после применения для изготовления коробок для сухих
завтраков новых материалов. Из-за какого именно вещества образовался запах,
выясняется. Завтраки поставлялись только на рынок США с марта этого года.
Kellogg — лидирующий мировой производитель сухих завтраков и
других продуктов питания быстрого приготовления, а также кондитерских изделий.
Имеет производства в 18 странах, включая Россию (в 2008 году купила воронежскую
компанию United Bakers).
Продукция реализуется в 180 странах. Основные бренды
компании: Kellogg's, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, Nutri-Grain, Rice
Krispies, BearNaked, Morningstar Farms, Famou Amos, Special K, All-Bran, Frosted
Mini-Wheats, Club и Kashi.