В Петербурге может разгореться новый рекламный скандал. В интернете появился, напоминающий вирусную рекламу, видеоролик, высмеивающий некоторых жителей Петербурга и эксплуатирующий тему "Охта Центра".
В воскресенье на YouTube появился видеоролик "Питер без
цензуры" (см. ниже). Видео сделано профессионально и напоминает вирусную
рекламу. В подписи к ролику находится гиперссылка, ведущая на страницу,
рекламирующую новый тариф интернет-провайдера "Вэб плас".
цензуры" (см. ниже). Видео сделано профессионально и напоминает вирусную
рекламу. В подписи к ролику находится гиперссылка, ведущая на страницу,
рекламирующую новый тариф интернет-провайдера "Вэб плас".
В самом "Вэб пласе" свое отношение к ролику отрицают.
"Я сам его сегодня утром увидел, - сказал генеральный
директор компании Алексей
Горбунов. - С этим пользователем (разместившим ролик – ред.) я незнаком.
Предполагаю, что это, возможно наш фанат". Предпринимать что-либо в связи с
появлением данного видео "Вэб плас" не будет, сообщил Алексей Горбунов.
директор компании Алексей
Горбунов. - С этим пользователем (разместившим ролик – ред.) я незнаком.
Предполагаю, что это, возможно наш фанат". Предпринимать что-либо в связи с
появлением данного видео "Вэб плас" не будет, сообщил Алексей Горбунов.
Редакция dp.ru обращает внимание читателей, что в ролике
присутствует нецензурная лексика:
присутствует нецензурная лексика:
Читайте также:
Кому на самом деле достаются деньги "Газпрома"
Между тем, провокационное видео может затрагивать интересы
не только отдельных людей, которым "приписаны" провокационные комментарии, но и
компании "Газпром нефть", чья рекламная конструкция фигурирует в ролике.
не только отдельных людей, которым "приписаны" провокационные комментарии, но и
компании "Газпром нефть", чья рекламная конструкция фигурирует в ролике.
"Комментировать вирусную рекламу одного из
интернет-провайдеров Санкт-Петербурга мы не считаем возможным", - сообщили на
это в пресс-службе "Газпром-нефти".
интернет-провайдеров Санкт-Петербурга мы не считаем возможным", - сообщили на
это в пресс-службе "Газпром-нефти".
Пользователь, разместивший ролик в YouTube, пока не ответил
на запрос dp.ru. Из его профиля можно узнать, что он зарегистрировался на
портале 21 июня и имеет трех подписчиков.
на запрос dp.ru. Из его профиля можно узнать, что он зарегистрировался на
портале 21 июня и имеет трех подписчиков.