Индустрия туризма в регионе Мексиканского залива может серьезно пострадать из-за неправильной оценки последствий самой большой утечки нефти в истории США, сообщили представители турфирм.
"Мы сейчас переживаем действительно серьезный кризис, но еще
больших масштабов он достигает в головах людей", - сказал президент американской
Ассоциации туризма Роджер Доу.
Главы туристических организаций Флориды, Миссисипи,
Луизианы и Алабамы сходятся на том, что если природу они когда-нибудь
возьмут под контроль, то повлиять на настроения людей будет очень непросто.
Ежегодно туристы, приезжающие отдыхать в эти четыре штата,
оставляли $94 млрд и обеспечивали работой 310.000 человек в регионе, сказал
управляющий директор Ассоциации экономики туризма Адам Сэкс.
Однако уже 75% туристов отменили поездки в северную Флориду,
где на пляжах была обнаружена нефть, и еще 50% решили не рисковать в штате
Миссисипи.
Читайте также:
"Грязная" история в Мексиканском заливе идет к концу
Чтобы вернуть доверие путешественников, фирмы развернули
масштабные рекламные кампании в социальных медиа и всемирной сети. При помощи
веб-камер и фотографий, где проставлена дата, они демонстрируют безопасность
пляжей.
Взрыв на буровой платформе Deepwater компании BP 20 апреля
привел к утечке нефти из скважины, спровоцировав худшую экологическую катастрофу
в истории США.