Нефть в Мексиканском заливе испугала туристов

Индустрия туризма в регионе Мексиканского залива может серьезно пострадать из-за неправильной оценки последствий самой большой утечки нефти в истории США, сообщили представители турфирм.

"Мы сейчас переживаем действительно серьезный кризис, но еще больших масштабов он достигает в головах людей", - сказал президент американской Ассоциации туризма Роджер Доу.
Главы туристических организаций Флориды, Миссисипи, Луизианы и Алабамы сходятся на том, что если природу они когда-нибудь возьмут под контроль, то повлиять на настроения людей будет очень непросто.
Ежегодно туристы, приезжающие отдыхать в эти четыре штата, оставляли $94 млрд и обеспечивали работой 310.000 человек в регионе, сказал управляющий директор Ассоциации экономики туризма Адам Сэкс.
Однако уже 75% туристов отменили поездки в северную Флориду, где на пляжах была обнаружена нефть, и еще 50% решили не рисковать в штате Миссисипи.
Чтобы вернуть доверие путешественников, фирмы развернули масштабные рекламные кампании в социальных медиа и всемирной сети. При помощи веб-камер и фотографий, где проставлена дата, они демонстрируют безопасность пляжей.
Взрыв на буровой платформе Deepwater компании BP 20 апреля привел к утечке нефти из скважины, спровоцировав худшую экологическую катастрофу в истории США.