В Екатерининском парке Царского Села и музее–усадьбе "Архангельское" в Подмосковье восстановлена часть исторических посадок. На восстановление пошла часть средств от продажи в России более 3 тыс. флаконов ароматов HUGO. Акция "Твой аромат — твое дерево" прошла дополнительно к всемирной кампании One Fragrance, One Tree.
Весной 2010 года по всему миру прошла кампания HUGO "One Fragrance, One
Tree", в рамках которой было выпущено 400 тыс. флаконов духов в специальной
упаковке, а в долине Амазонки в Перу, где произрастают тропические леса,
называемые "легкими планеты", высадили такое же количество деревьев. Общей
сложностью это составило 800 га леса, что по площади равно трем Центральным
паркам в Нью–Йорке. На упаковку каждого флакона был нанесен уникальный
скретч–код, активировав который на сайте компании покупатель мог увидеть с
помощью Google Earth или Google Map месторасположение своего дерева.
Для осуществления проекта компания Hugo Fragrances взяла в партнеры PUR
Project, всемирно известную организацию, специализирующуюся на проектах по
решению экологических проблем: производственных выбросов в атмосферу, вырубки
лесов, глобального потепления. PUR Project работает с 60 маленькими
производственными кооперативами, представляющими более чем 150 тыс.
производителей в 30 странах мира, из которых 50 тыс. живет в зоне тропических
лесов. За 10 лет по всему мир
у были посажены десятки миллионов
деревьев.![За флакон духов HUGO – одно дерево За флакон духов HUGO – одно дерево](http://www.dp.ru/images/article/2010/07/07/ae18557d-5fac-4597-bc63-1b98c931301a.jpg)
Одновременно с всемирной акцией One Fragrance, One Tree в России стартовала
локальная кампания "Твой аромат — твое дерево", прошедшая в сети магазинов
парфюмерии и косметики "Рив Гош" с 15 апреля по 15 мая. Всего было отгружено
более 3 тыс. флаконов, которые продавались по всей стране. Часть вырученных
средств пошла на восстановление аллеи от комплекса "Адмиралтейство" до Орловских
ворот в Екатерининском парке, существовавшей еще во времена Петра I. Было
высажено 89 молодых дубов.
"Уникальность акции не только в том, что она родилась как продолжение
всемирной кампании, но и в том, что каждому из наших покупателей посчастливилось
внести свой вклад в восстановление исторического облика всемирно известных
памятников садово–паркового искусства. Восстановление аллеи путем высадки
взрослых деревьев — работа очень трудоемкая и дорогостоящая", —
говорит Валентина Румянцева, генеральный директор российского представительства
компании P&G Prestige, производящей ароматы HUGO. Для P&G Prestige, так
же как и для "Рив Гош", это первый подобный опыт.
Московская экологическая кампания HUGO помогла восстановить часть
исторической посадки на территории музея–усадьбы "Архангельское". Были посажены
молодые липы и восстановлены яблоневые сады, которые существовали в парке при
князьях Юсуповых. Все высаженные деревья отмечены табличками "Это дерево
появилось благодаря HUGO".