Подведены предварительные итоги нестандартной рекламной кампании хлебобулочных изделий, проводившейся в социальных сетях. Саморекламой занимался батон по имени Ржаник.
Немногим более месяца в Сети существует новый креативный
герой, ведущий активную жизнь в социальных сетях. Это общительный и дружелюбный
батон по имени Ржаник.
Он появился в рамках рекламной кампании продукции Калужского
хлебокомбината и является на сегодняшний день самым популярным брендовым
персонажем Рунета, как уверяют его создатели.
Содержание интернет–дневника этого
виртуального персонажа предсказуемо, посты носят названия "Хлеб всему голова!",
"Сушите сухари :))", "Не хлебом единым..." и так далее. Сам дневник носит
название "Будни доброго Ржа".

Читайте также:
Корпоративный хлеб
Необходимо заметить, что необычная рекламная кампания
привлекла внимание блогеров, комментарии к "хлебным" записям имеют в целом
положительный характер:
Russian_syrian
:
"Чудно, легко, талантливо!:) Был трудный день. А прочла ваши хлебные монологи,
так хорошо на душе стало. Сейчас своим друзьям кусочки добра вашего разошлю,
поделюсь, как хлебом…"
Рrobegi
: "Вот
это я понимаю — реклама. Продавались бы в Москве — специально искал бы
при случае. Отличная работа".
Martuh
: "Ммм...
какая вкусная у вас жежешка )) читаешь её и так хлебушка хочется! Пошла на
кухню — у меня сегодня есть мой любимый — заварной)))"
Анонсированное авторами "создание социально ориентированного
имиджа" продукта воплотилось, в частности, в пополнении аккаунта виртуального
героя 462 друзьями на сайте Twitter, 92 друзьями "Вконтакте", 400 друзьями в
LiveJournal. Упоминается любопытный проект и в блоге Артемия Лебедева (tema).
Факт. Ржаник — далеко не первый брендовый герой в
отечественной рекламе. Например, всенародную любовь снискал малообщительный, но
обаятельный Легкий Голод из рекламной кампании Danone.