В США самыми лучшими продавцами в авторетейле признаны дилеры Mercedes-Benz, а самыми худшими — дилеры Volvo, пишет Detroit Free Press со ссылкой на исследование компании Pied Piper Management.
Последней в различные дилерские центры США были направлены
3658 "секретных покупателей", которые оценивали продавцов по 50 параметрам. В
результате высшую строчку рейтинга получии дилеры Mercedes со 111 баллами, а на
низшей со 105 баллами разместились дилеры Volvo, передает "Газета.Ru".
Генеральный директор Pied Piper Management Фрэн О'Хаган
сообщил изданию, что лично его удивил тот факт, что только 57% дилеров
предлагают покупателям брошюры об автомобилях.
Читайте также:
Рынок грузовиков поднял за собой прибыль Volvo
"Я абсолютно уверен, что бумажные брошюры помогают продавать
машины", — сказал О'Хаган.