Выпускники Политехнического университета, "Военмеха" и СПбГУ открыли компанию Londonmania.RU и продают услуги по организации обучения и жизни в Туманном Альбионе.
Владельцы компании ООО "Лондомания" Владимир Товпеко (26
лет), Николай Бонапартов (26 лет) и Антонина Товпеко (24 года) работают как
представители языковых школ Лондона и, кроме этого, собирают на своем сайте
советы о жизни в Лондоне: какие магазины самые дешевые, какие районы
благополучные, а какие не очень, где можно попробовать устроиться на работу со
студенческой визой и даже как бесплатно ездить на автобусах. В месяц в их
компанию обращаются 10–12 клиентов: в основном это учащиеся от 16 лет и
студенты.
Информация на сайте постоянно обновляется, в том числе за
счет энтузиастов, учившихся в Лондоне, которые присылают свои рассказы, истории,
фоторепортажи и т.д. Идея организовать бизнес, который одновременно работал бы
как информационный ресурс, возникла у Николая Бонапартова и Владимира Товпеко во
время их стажировки в Англии в 2006 г.
Они подписали договоры с несколькими языковыми
школами, общение с их представителями происходит через Skype. На организацию
бизнеса понадобилось 150 тыс. рублей, большая часть была потрачена на создание и
продвижение сайта.
"Мы заключили договоры с ISIC, чтобы они рекламировали
нас в вузах города", — рассказывает Николай Бонапартов. В планах по
продвижению — совместные акции с английскими пабами города.
Бизнес, основанный на консультировании по обучению и жизни,
но только в Германии, организовал Евгений Гринченко и уже 5 лет руководит
небольшим агентством в Гамбурге.
"Кроме образовательных программ мы подбираем школьнику
семью, в которой он будет жить, учитываем хобби школьника, его интересы, а когда
он приезжает, помогаем ему адаптироваться", — говорит Евгений Гринченко.