Pepsi "уела" конкурента. Ей помог YouTube

Компания Pepsi выпустила рекламу-ремейк на уже ставший классическим ролик "Diner" 1995 года. В ролике Pepsi вновь проехалась по своему главному конкуренту — компании Coca Cola. в этом ей помог YouTub. Хотя не обошлось и без ляпа.

В первом ролике "Обед" (Diner) сотрудники Pepsi и Coca-Cola - водители грузовиков, которые встретились в придорожной закусочной, сначала подружились под любимую музыку, а потом, решив попробовать напитки друг друга, не поделили баночку Pepsi. В итоге они подрались.
В обновленной версии культового ролика сюжет практически не изменился: водитель грузовика Pepsi встречается с водителем грузовика Coca-Cola в кафе, сообщает adme. Их вновь сближает "великая песня", и они вновь пробуют напитки друг у друга и получают удовольствие. Но сотрудник Pepsi успевает снять мобильное видео и отправить на YouTube. Как и в первом ролике все заканчивается дракой.
"Обед" 1995 года
"Обед" 2010 года