Социальные игры привлекают инвестиции

Автор фото: pixonic.ru

Компания Pixonic — разработчик и издатель игр для социальных сетей — привлекла инвестиции на сумму $800 тыс. Деньги пойдут на запуск новых приложений.

Имя инвестора не разглашается, известно, что это IT–компания, ранее не имевшая отношения к играм. Привлеченные средства потратят на запуск "нескольких десятков новых игровых приложений" в трех ведущих российских социальных сетях.
"В "МоемМире" и "Одноклассниках", которые не так давно открыли API, большое количество незанятых ниш и платящая аудитория. Важно занимать этот рынок сейчас, а не медленно развиваться за счет зарабатываемых средств", — говорит основатель Pixoniс Елена Масолова.
Студия получила первые инвестиции — в общей сложности $200 тыс. — в 2009 году от фонда AddVenture. Компания показала хороший рост, в феврале 2010 года суммарное число установок приложений студии ("Приколатор", "Школа чародеев", "Аэропорт") превысило 1,5 млн. пользователей.
Российский рынок приложений для соцсетей оценивается в $60–80 млн.