По данным статистики, опубликованной исследовательской фирмой Nielsen, львиную долю времени, проводимого онлайн, пользователи Интернета тратят в социальных сетях.
Facebook, Twitter и аналогичные сайты отнимают примерно
22,7% - почти четверть - всего времени, которое среднестатистический американец
проводит в Сети. Вторая по популярности онлайн-активность - сетевые игры -
занимает в среднем лишь 10,2% времени, сообщает техноблог Mashable. Прогнозы о
том, что социальные сети превратятся в "параллельную" сеть, заменяющую многим
Интернет, кажутся все менее фантастичными.
Если сравнить эти данные - за июль 2010 года - со
статистикой годичной давности, можно найти любопытные тенденции. Во-первых, за
год доля времени, которое интернет-юзеры тратят, общаясь с себе подобными в
социальных сетях, выросла на 43%. Во-вторых, многим Facebook и Twitter,
очевидно, стали заменять традиционную электронную почту. Год назад на работу с
письмами пользователи в среднем тратили 11,5% своего онлайнового времени, сейчас
- 8,3%, то есть на четверть с лишним меньше.
Не столь сильно (сокращение доли с 4,7% до 4,0%)
"пострадали" системы мгновенных сообщений. Понесли потери и интернет-порталы - с
5,5% их доля сократилась до 4,4%. В то же время, на смартфонах американцы
используют электронную почту более активно, чем год назад. На переписку тратят
более 40% времени, уделяемого на мобильный интернет, передают Вести.