Социальная кампания, призванная поднять статус чтения, пройдет при участии российских футбольных знаменитостей. Это должно привлечь особое внимание молодежи.
Необычный социальный проект "Матч за чтение" стартовал в эти
дни в Москве. Известные российские футболисты станут лицами рекламы,
направленной на популяризацию чтения книг. Об этом рассказал "Пятый канал".
Идея принадлежит крупнейшему издательскому дому "Эксмо" при
поддержке ProSports Management и фонда "Народная Инициатива". В рамках кампании
предполагается наружная и печатная реклама, а также участие игроков Премьер–лиги
в книжной выставке на ВВЦ.
Можно смело
говорить, что проект
ориентирован в основном на молодежь и сыграет как на любви россиян к футболу,
так и на неожиданности самой идеи — все же футболисты и литература в массовом
сознании изрядно отстоят друг от друга.
Читайте также:
Библиотека Google Books насчитывает уже 129 млн книг
На презентацию кампании обещали прийти такие спортивные
знаменитости, как Сергей Семак, Александр Алиев, Сергей Игнашевич, Андрей
Тихонов, Александр Кержаков. Но плотный график не позволил им посетить
мероприятие, на котором выступал в результате только главный тренер ЦСКА Леонид
Слуцкий.
Он прочитал стихотворение поэта и своего однофамильца Бориса
Слуцкого, причем строчка "Кони шли на дно и ржали, ржали, все на дно покуда не
пошли" заставила аудиторию от души посмеяться (всем известно, что игроков ЦСКА
прозвали конями).
Устроители отдельно подчеркнули тот факт, что футболисты не
получат гонорар за участие в программе: их участие является жестом доброй
воли.
Факт. Около 7 лет назад похожая кампания впервые прошла в
Великобритании. С тех пор проект Premier league reading stars стал ежегодным, и
многие клубы высшего дивизиона Англии шефствуют над библиотеками, присылая туда
выбранные футбольными звездами произведения. Общее число игроков, принимающих
участие в британской кампании, — более сотни. Кроме того, был отмечен
значительный рост посещаемости библиотек.