Первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира в 2010 году, по версии Interbrand, заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в $70,452 млрд, что на 2% больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил $68,7 млрд. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.
На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году,
оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет $64,727 млрд (рост на 7%).
Microsoft также сохранил за собой третье место — его торговую марку
специалисты компании оценили в $60,895 млрд (рост на 7%). Пятерку замыкают
Google ($47,8 млрд, рост на 36%) и General Electric ($42,808 млрд, спад на 10%),
пишет "Лента.ру".
В прошлом году пятерку замкнули General Electric ($47,8
млрд) и Nokia ($34,9 млрд), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на
восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand
оценили лишь в $29,495 млрд, что на 15% меньше прошлогоднего результата.
Читайте также:
"Симпсоны" заработали больше всех
Российские компании в список 100 самых дорогих брендов-2009,
как и годом ранее, не вошли, поскольку пока не отвечают обязательному для
Interbrand критерию глобальности.