На строительство нового участка Западного скоростного диаметра в Приморском районе протяженностью около 7 км претендуют три крупнейшие дорожные компании Петербурга.
В понедельник 27 сентября состоялось вскрытие конвертов с
заявками на участие в конкурсе на строительство участка западного скоростного
диаметра (ЗСД) от правого берега Б. Невки и до транспортной развязки на
пересечении с Богатырским пр.. Максимальная цена контракта – почти 11,1 млрд
рублей.
Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ОАО "Мостоотряд №19", ЗАО ПО
"Возрождение" и ЗАО "Пилон". Об этом dp.ru
рассказал генеральный директор компании "Мостоотряд 19" Ефим Иголинский.
Ефим Иголинский отказался прокомментировать заявленную
компанией стоимость выполнения работ, а также заявки других участников, но
отметил, что "Мостоотряд
№19" дал самое большое снижение цены. Представители двух других
компаний также не отказались от комментариев. В конкурсной комиссии также
предоставить информацию отказались, сославшись на ее скорое появление на сайте
ОАО "ЗСД".
Конкурсный участок ЗСД от берега Большой Невки до развязки с
Богатырским проспектом входит в состав V очереди строительства трассы в
рамках строительства уже Северной и Центральной части трассы (от
Канонерского острова и до развязки на пересечении с трассой Е-18
"Скандинавия"). По словам Алексея Журбина,
генерального директора ЗАО "Институт "Стройпроект" (проектировщик
участка), по сложности будущий участок сопоставим с уже работающей на юге города
частью ЗСД. Предполагается, что конкурсный участок будет преимущественно
эстакадным. Его протяженность будет около 7 км.
Максимально допустимый заказчиком срок выполнения работ – 27
месяцев, минимальный - 22 месяца с даты заключения контракта, но не
позднее 30 декабря 2012 года. По словам участника, пожелавшего остаться
неизвестным, все три компании предложили выполнить работы в минимальный срок в
22 месяца.
Все три компании имеют многолетний опыт работы на рынке
дорожно-транспортного строительства. "Мостоотряд №19" выступает генподрядчиком
строящихся участков ЗСД, компании "Пилон" и "Возрождение" -
известные дорожно-строительные компании Петербурга, также работавшие на
строительстве кольцевой автодороги и скоростного диаметра.
Конкурсная комиссия подведет итоги рассмотрение заявок в
течение 20 дней.
Таким образом продолжается реализация концепции
строительства диаметра одновременно с севера и с юга. На первой очереди южной
части ЗСД уже с 2008 года пущено автомобильное движение, в октябре ожидается
подключение еще почти 2 км дороги до Благодатной ул. На севере ведутся работы по
строительству части ЗСД в районе Белоострова. Ожидается, что строящийся сейчас
участок от трассы Е-18 Скандинавия и до КАД должен заработать в середине 2012
года. Полностью диаметр планируется достроить в 2013 года.