Kids–friendly бизнес сейчас в моде
Около 680 тыс. петербуржцев — дети от 0 до 15 лет. Эта
цифра почти равна населению всего Осло или Марселя. Однако, в отличие от жителей
европейских столиц, маленькие петербуржцы и их родители имеют куда более
скромные условия для ведения активной жизни в социуме. Долгое время в нашей
стране существовал устойчивый стереотип — рождение ребенка требует огромных
жертв и коренной смены стиля жизни. Сегодня все больше родителей продолжают
вести если не прежний, то максимально приближенный к нему образ жизни. Юные
жители нашего города вместе со своими мамами и папами ходят в рестораны,
посещают культурные мероприятия, ездят в путешествия и просто активно
передвигаются по Петербургу практически с самого рождения.
Однако, кроме самих активных детей и их родителей, к
переменам готовы не все. Причем зачастую не готовы даже те организации, чьей
целевой аудиторией дети и являются: музеи — без возможности потрогать
экспонаты руками, детские магазины — без пандусов для колясок, семейные
рестораны — без детских комнат, торговые комплексы — без комнат матери
и ребенка. Что уж там говорить про общественный транспорт и недоступные
катакомбы метро!
Дружелюбные к детям организации в городе конечно же есть, но
их не так–то просто найти. Проблема обоюдна — таким
kids–friendly–организациям нелегко донести информацию о себе до потребителя.
Интернет, являясь одним из самых демократичных средств массовой информации,
помогает решить проблему взаимного поиска. Информация о продукте или услуге
может мелькать в печати, на плакатах в метро и даже на телевидении, но не быть
перед глазами именно тогда, когда родитель принимает решение о покупке. В
Интернете же, мало того что информация доступна 24 часа в сутки, она ненавязчива
(за исключением баннерной рекламы) и интерактивна, то есть родители со схожими
интересами могут с легкостью обмениваться опытом и мнениями.
С целью пролить свет на "детскую тему" в городе был создан
электронный журнал "Детское
обозрение" — уникальный для Петербурга портал, охватывающий все сферы
детской жизнедеятельности: образование, медицину, досуг, спорт, магазины,
услуги, рестораны, и функционирующий как естественное место встречи спроса и
предложения. "Детское обозрение" — это журнал + справочник + афиша в едином
удобном для восприятия формате. Афиша
"Детского обозрения" показывает десятки детских событий ежедневно, в
понятном графическом исполнении, с указанием площадок, времени показа, цен
(включая бесплатные) и оптимального возраста зрителей. "Стоимость создания
собственного сайта колеблется от 30 тыс. рублей за несколько корпоративных
страничек и до 3 млн рублей (и это еще не предел) за собственную
продающую платформу, — комментирует Виктория Красильщикова, главный
редактор онлайн–журнала "Детское обозрение". — Мы собираем информацию обо
ВСЕХ без исключения детских организациях и событиях Петербурга, помогая нашим
читателям находить и тех, кто не имеет собственного представительства в Сети, и
читать мнения о тех, кто уже большой и известный".
Для поддержания полноты и достоверности каталога и афиши
"Детское обозрение" предпринимает ряд мер, одна из которых — специальная
акция, стартующая 1 октября 2010 года. С 1 октября по 1 ноября портал "Детское
обозрение" проводит акцию "Петербург: Детям вход разрешен!". Портал приглашает
петербуржцев присылать в редакцию информацию обо всех отсутствующих на портале
детских организациях и мероприятиях Петербурга и Ленинградской области:
спортивные секции и школы, магазины и рестораны, выставки и мастер–классы,
медицинские центры и центры раннего развития, театральные студии и музейные
программы. Участники акции получат подарки и скидки от партнеров "Детского
обозрения". Цель — собрать как можно больше информации об организации
детского досуга и развития и поделиться ею с максимально большим количеством
родителей.
Подробности об акции, а также форма для отправки информации
в редакцию находится по адресу: http://kidsreview.ru/actions/detyam_vhod_razreshen.
Итоги акции (со списком всех добавленных организаций), а также фотоотчет с
праздника вручения подарков будут опубликованы на портале "Детское обозрение" в
ноябре.
Среди партнёров Детского Обозрения такие организации как
сеть магазинов "Буквоед", художественная школа-студия "Леонардо", ресторан
"Марсельеза", петербургский Океанариум, аквапарк "Родео-драйв", издательский дом
"Самокат", музей-театр "Сказкин дом", танцевальная школа "Храпкоff ", Школьный
центр при Эрмитаже, сеть семейных развлекательных центров Fun City,
Международная школа Helen Doron (Хелен Дорон), магазин детских игр и игрушек
Kindermaniya, фотостудия Milk Studio и другие.
В конце года "Детское обозрение" планирует подытожить оценки
читателей и обнародовать рейтинг самых дружелюбных к детям организаций города.
Петербург, культурная столица России, должен быть открыт для детей!