Олигарх Михаил Прохоров, уже год интриговавший идеей создания российского гибридомобиля, раскрыл его внешний вид. Публике показали дизайн первых моделей автомобиля — совместного проекта группы "ОНЭКСИМ" и холдинга "Яровит".
Официально история "автомобиля Прохорова" длится с апреля
2010 года, именно тогда был представлен проект "Городской автомобиль". Суть его
в создании "экологического и энергоэффективного автомобиля для ежедневной
эксплуатации в городских условиях". При этом Михаил Прохоров решил
сделать свой автомобиль с гибридным двигателем — так, чтобы он мог работать
как на бензине, так и на сжиженном природном газе.
2010 года, именно тогда был представлен проект "Городской автомобиль". Суть его
в создании "экологического и энергоэффективного автомобиля для ежедневной
эксплуатации в городских условиях". При этом Михаил Прохоров решил
сделать свой автомобиль с гибридным двигателем — так, чтобы он мог работать
как на бензине, так и на сжиженном природном газе.
Реализовать весь проект стоимостью $150 млн было решено на
мощностях холдинга "Яровит
Моторс" Андрея Бирюкова. У этого холдинга уже есть площадка по сборке
грузовиков в Петербурге.
мощностях холдинга "Яровит
Моторс" Андрея Бирюкова. У этого холдинга уже есть площадка по сборке
грузовиков в Петербурге.
До последнего момента "ОНЭКСИМ" и "Яровит" показывали лишь
части дизайна "автомобиля Прохорова", и лишь сегодня компании решили раскрыть
внешний вид машин:
части дизайна "автомобиля Прохорова", и лишь сегодня компании решили раскрыть
внешний вид машин:
Разработчиком кузова хетчбэк стала московская компания
Cardi, а кроссовера — бюро "Русский Автомобильный Дизайн". У кузовного ателье
Cardi уже был подобный опыт проектирования совместно с "Русским Автомобильным
Дизайном" почти российской машины — автомобиля под названием Volga–Cayenne.
Что касается компании "Русский Автомобильный Дизайн", они появились на рынке
штучных машин с проектом, схожим с задумкой Прохорова. Тогда "Р.А.Д." на
платформе Porsche Cayenne придумал "Спорт–Внедорожник" со специальной подвеской
и усиленной трансмиссией. Эти работы дизайнеров можно увидеть здесь:
По предварительному плану, первые три образца прототипов
моделей "автомобиля Прохорова" будут представлены в декабре 2010 года, начало
строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, первое
сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года.
моделей "автомобиля Прохорова" будут представлены в декабре 2010 года, начало
строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, первое
сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года.
Основные характеристики автомобиля, который будет иметь
гибридную установку и работать как на бензине, так и на природном газе, будут
следующими:
— масса — не более 700 кг;
— максимальная скорость
— 120 км/ч;
— запас хода — 400 км;
— расход топлива — 3,5
л/100 км.
гибридную установку и работать как на бензине, так и на природном газе, будут
следующими:
— масса — не более 700 кг;
— максимальная скорость
— 120 км/ч;
— запас хода — 400 км;
— расход топлива — 3,5
л/100 км.