Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу игры для мобильного телефона. Пиарщики предлагали детям виртуального щенка взамен настоящего, на которого у папы аллергия.
Реклама распространялась 1 января 2010 года на телеканале
"ТВ–3 Россия". В ней говорилось: "У твоего папы аллергия, и он никогда не
купит тебе щенка? Шли SMS на номер ****, и в твоем телефоне появится щенок!".
Комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама дискредитирует родителя,
подрывает доверие к нему у ребенка.
"Отец характеризуется как человек больной и, соответственно,
не способный купить сыну щенка. Реклама непосредственно обращена к
несовершеннолетнему и побуждает его к совершению поступка в обход (до сведения
родителя ничего не доводится) или вопреки решению (мнению) родителя ввиду его
болезни и направлена тем самым на подрыв доверия к родителю", — поясняет свое
решение ФАС.
Читайте также:
Дог-парки шаговой доступности в Хельсинки
Рекламодателю — ЗАО "Мобикон" выдано предписание о
прекращении нарушения и возбуждено дело об административном правонарушении для
определения размера штрафа.