Volkswagen представил европейскую версию нового седана Jetta. Главным отличием от дебютировавшей ранее американской машины стала гамма моторов.
Линейка двигателей включает в себя исключительно агрегаты с
турбонаддувом: как бензиновые объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 и 160 л.с.) и
2 л (200 л.с.), так и дизельные — 1,6–литровый мощностью 105 л.с. и
140–сильный объемом 2 л, пишет Rus-auto.ru. При
этом для базовых версий предлагается еще и пакет BlueMotion, снижающий расход
топлива за счет систем рекуперации энергии и "старт–стоп".
В качестве опции для новой Jetta станет предлагаться
роботизированная трансмиссия DSG. Ее можно будет заказать начиная со
122–сильного мотора.
Поскольку европейцы уделяют управляемости автомобиля немало
внимания, Volkswagen переделал заднюю подвеску своего седана. Вместо простой
торсионной балки появилась многорычажная независимая конструкция, как на
хэтчбеке Golf. А рулевое управление даже в базовых версиях располагает
электромеханическим усилителем.
Опять же в угоду вкусам потребителей Старого Света улучшена
отделка салона и расширен список базового оснащения. Скорее всего, именно в
таком виде новая Jetta придет и в Россию.