Новые идеи для СМИ

Автор фото: Константин Бочарский
Константин Бочарский

16 ноября на журфаке пройдет мастер-класс для тех, кто неравнодушен к судьбе СМИ и непременно хочет участвовать в создании медиа будущего. Ведущий - Константин Бочарский.

Речь пойдет о модальных, популярных и даже экстремальных идеях по развитию средств массовой информации. Что предпринимают издания старой школы, чтобы выжить, что из себя представляют бизнес-модели новых медиа, насколько они эффективны? Что такое "обезжиренное производство" в медиабизнесе? О чем нужно помнить создателям новых СМИ? Как монетизировать новоформатные издания?
Константин Бочарский- редактор журнала "Секрет фирмы", специальный корреспондент издательского дома "Коммерсантъ", а также создатель серии он-лайн-ресурсов о новых медиа.
Мастер-класс состоится по адресу 1-я линия В.О, 26 (здание журфака СПбГУ), аудитория 603, 16 ноября в 19:00.

Участие бесплатное, вход строго по регистрации (охрана факультета будет пропускать участников по спискам).
Заявки присылайте по адресу masterskie.tnv@gmail.com
Организаторы события - iUni.ru и Мастерские T&V