16 ноября на журфаке пройдет мастер-класс для тех, кто неравнодушен к судьбе СМИ и непременно хочет участвовать в создании медиа будущего. Ведущий - Константин Бочарский.
Речь пойдет о модальных, популярных и даже
экстремальных идеях по развитию средств массовой информации. Что предпринимают
издания старой школы, чтобы выжить, что из себя представляют бизнес-модели новых
медиа, насколько они эффективны? Что такое "обезжиренное производство" в
медиабизнесе? О чем нужно помнить создателям новых СМИ? Как монетизировать
новоформатные издания?
Константин Бочарский- редактор журнала "Секрет фирмы",
специальный корреспондент издательского дома "Коммерсантъ", а также создатель
серии он-лайн-ресурсов о новых медиа.
Мастер-класс состоится по адресу 1-я линия В.О, 26
(здание журфака СПбГУ), аудитория 603, 16 ноября в 19:00.
Участие бесплатное, вход строго по регистрации (охрана факультета будет пропускать участников по спискам).
Заявки присылайте по адресу masterskie.tnv@gmail.com
Организаторы события - iUni.ru и Мастерские
T&V