Петербургская компания "Кофе Сэт" в середине ноября выводит на рынок Москвы австрийскую сеть кофеен Coffeeshop Company. Столичный рынок в 2,5 раза больше местного, но петербургским сетям там до сих пор не везло.
Петербургская компания "Кофе Сэт", владеющая
мастер-франшизой на открытие австрийских кофеен Coffeeshop Company
в России, запускает свои первые заведения в Москве. ООО "Кофе Сэт",
принадлежащее Владимиру Сайкину, Сергею Белоглазову и Александру
Абросимову, входит в группу "Сэт", которая раньше активно развивала игорный
бизнес.
Первая кофейня под брендом Coffeeshop Company должна
начать работать в ТЦ "Военторг" 17 ноября, до конца года
в столице появится еще одна точка сети.
В следующем году планируется запустить в столице
15 кофеен, рассказала Анастасия Гусева, руководитель отдела маркетинга
и рекламы ООО "Кофе Сэт". При этом в Петербурге сегодня работает только 13
кофеен сети. Инвестиции в одно заведение составляют в среднем 175 тыс.
евро.
Читайте также:
В Петербурге появится новая сеть кофеен
Московские сети кофеен — "Кофе Хауз", "Шоколадница" — широко
представлены в Петербурге, а петербургским игрокам до сих пор не удавалось
успешно выйти на столичный рынок.
Довольно масштабные планы на Москву были
у "Идеальной чашки", однако до сих пор в столице работает только
одна кофейня сети, открытая в 2003 году. Запускать новые заведения
в Москве не планируется, рассказали в компании.
Тем не менее у сети Coffeeshop есть шансы
стать успешной в Москве. Место для новой сети на рынке есть,
утверждает директор по маркетингу московской сети "Кофеин" Никита Житлов.
Москвичи любят сетевые заведения и лояльны к европейским брендам,
отмечают игроки рынка.
Оборот кофеен в Москве составляет 1,5 млрд рублей в
месяц, в Петербурге — 600 млн рублей (по оценке "Идеальной
чашки").