Малазийский Proton начинает лицензионное производство Mitsubishi Lancer десятого поколения.
Спрос на довольно дорогой по местным меркам седан ожидается
небольшой — всего 2 тыс. машин в месяц, поэтому разрабатывать
собственную модель малайцы сочли невыгодным.
Местная версия Lancer отличается менее агрессивным дизайном:
вместо огромной "пасти" во всю высоту передка — аккуратная фальшрадиаторная
решетка в фирменном стиле, пишет Cardesign.ru. Задний бампер тоже иной, с
псевдодиффузором. Еще один штрих — хромированная полоска по нижней кромке
багажника. Интерьер отличается лишь деталями: новый руль с эмблемой Proton,
материалы элементов декора, приборная панель.
А вот ходовые качества Inspira, как пишет малайская пресса,
заметно приятнее, чем у Lancer. Все благодаря инженерам Lotus, перенастроившим
подвеску: улучшены плавность хода, уменьшены крены в поворотах и вертикальные
колебания.