На Украине поставили спектакль про социальную сеть

Автор фото: inforotor.ru

В погоне за злободневным сюжетом авторы танцевального шоу обратили внимание на популярность сайта "Вконтакте".

Тотальное увлечение социальной сетью "Вконтакте" вдохновило режиссеров Марину Васильеву и Люду Савин на создание музыкального спектакля "Жертва Контакта, или Как поймать себя в сети". Премьера состоялась в львовском театре имени Заньковецкой, а в зале был настоящий аншлаг, — сообщает "Сегодня.ua".
Сценарий основан на любовной истории, завязавшейся в Интернете. При этом постановщики стремились внести в зрелище ощущение аутентичности современному процессу общения в соцсетях, поэтому на специальном экране, имитирующем монитор компьютера, демонстрировались тексты сообщений, которые герои посылали друг другу. Для того чтобы включить в процесс зрителей, был предусмотрен интерактивный финал: все желающие могли проголосовать sms за счастливое объединение или, наоборот, за разлуку влюбленных.
Идею привязки публичного зрелища к Интернету сложно назвать новой: недавно в России в прокате прошел фильм Дэвида Финчера "Социальная сеть", посвященный созданию Facebook; успешно демонстрируется сериал Shit My Dad Says по микроблогу в Twitter. Российские соцсети пока не пользуются таким спросом на рынке кинопродукции, но, возможно, все еще впереди.
Факт. В октябре было опубликовано исследование компании InMind, согласно которому сайт "Вконтакте" оказался самым популярным интернет–ресурсом Украины. Ежедневно на страницы сети заходят 53% пользователей. Для сравнения: к поисковику Google каждый день обращаются только 48% пользователей.