Оператор сотовой связи TELE2 открыл в Петербурге фирменный салон, организованный на принципах, аналогичных используемым в традиционной рознице.
В супермаркете TELE2, как и в традиционных крупных розничных
магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор
мобильных услуг.
На первом шаге происходит выбор номера – в виде коробочки с
определенным номером мобильного телефона или при помощи терминала, позволяющего
найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр. Вторая секция супермаркета
позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые
необходимы. Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары.
Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний
бизнес, открыта специальная секция с готовыми, коробочными решениями.
Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания
покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2. В России они
открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов.
На первом этапе будут открыты два супермаркета TELE2 – в Петербурге и
Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины
нового типа будут постепенно открываться и в других регионах и городах.
Читайте также:
Tele2 сделал ставку на Ленобласть