09:4606 декабря 201009:46
158просмотров
09:4606 декабря 2010
ОАО "Метрострой" собирается осваивать азиатский рынок тоннельного и дорожного строительства. Период активного строительства метро в Петербурге рано или поздно закончится.
В начале 2011 года "Метрострой" подпишет
контракт с Siemens на строительство канализационного коллектора в Абу–Даби общей
протяженностью 20 км. Как рассказал главный инженер "Метростроя" Алексей
Старков, первоначально тендер правительства эмирата Абу–Даби выиграл именно
Siemens. Самостоятельно выполнить все работы в срок концерн не успевает, поэтому
вынужден был брать подрядчика. Теперь "Метрострою" за 10 лет предстоит создать
практически с нуля систему канализации в Абу–Даби. Первую очередь длиной 4,5 км
и стоимостью $283 млн "Метрострою" необходимо будет закончить к середине 2013
года. Сейчас компания оформляет филиал в Абу–Даби: это необходимо для работы за
рубежом.
контракт с Siemens на строительство канализационного коллектора в Абу–Даби общей
протяженностью 20 км. Как рассказал главный инженер "Метростроя" Алексей
Старков, первоначально тендер правительства эмирата Абу–Даби выиграл именно
Siemens. Самостоятельно выполнить все работы в срок концерн не успевает, поэтому
вынужден был брать подрядчика. Теперь "Метрострою" за 10 лет предстоит создать
практически с нуля систему канализации в Абу–Даби. Первую очередь длиной 4,5 км
и стоимостью $283 млн "Метрострою" необходимо будет закончить к середине 2013
года. Сейчас компания оформляет филиал в Абу–Даби: это необходимо для работы за
рубежом.
Также в планах "Метростроя" - строительство
аналогичного коллектора в Дели: сейчас идут переговоры о заключении этого
контракта. "Метрострой" рассчитывает и на пересмотр в положительную для себя
сторону результатов конкурса на строительство метро в Хенае (юг Индии), который
петербургская компания проиграла в 2009 году.
аналогичного коллектора в Дели: сейчас идут переговоры о заключении этого
контракта. "Метрострой" рассчитывает и на пересмотр в положительную для себя
сторону результатов конкурса на строительство метро в Хенае (юг Индии), который
петербургская компания проиграла в 2009 году.
Эксперты считают азиатскую экспансию "Метро¬строя"
правильным шагом. По словам директора по развитию ГК "АКРОС" Владимира Юрчика,
выход на новые рынки очень перспективен, "если компания обладает возможностями,
ресурсами и опытом.
"Бизнес "Метростроя" в России сильно сфокусирован и
зависит от одного заказчика - правительства Петербурга, поэтому компании логично
диверсифицироваться", - уверен аналитик инвестиционной компании "Атон" Михаил Пак. На
небольших проектах компания сможет заработать себе репутацию и в будущем
претендовать на более крупные зарубежные контракты, считает Михаил Пак.
правильным шагом. По словам директора по развитию ГК "АКРОС" Владимира Юрчика,
выход на новые рынки очень перспективен, "если компания обладает возможностями,
ресурсами и опытом.
"Бизнес "Метростроя" в России сильно сфокусирован и
зависит от одного заказчика - правительства Петербурга, поэтому компании логично
диверсифицироваться", - уверен аналитик инвестиционной компании "Атон" Михаил Пак. На
небольших проектах компания сможет заработать себе репутацию и в будущем
претендовать на более крупные зарубежные контракты, считает Михаил Пак.
Период активного строительства метро в Петербурге рано или
поздно закончится, а спрос на инфраструктурное строительство на Ближнем Востоке
и в Юго–Восточной Азии сейчас очень высок, отмечает заместитель управляющего
директора ИК "ЛМС" Денис Демин. Удачно же выполненный подряд в Азии практически
гарантирует новые заказы. Поэтому зарубежная деятельность "Метростроя" может
стать одним из важнейших направлений его работы как инженерно–строительной
компании широкого профиля, уверен Денис Демин.
поздно закончится, а спрос на инфраструктурное строительство на Ближнем Востоке
и в Юго–Восточной Азии сейчас очень высок, отмечает заместитель управляющего
директора ИК "ЛМС" Денис Демин. Удачно же выполненный подряд в Азии практически
гарантирует новые заказы. Поэтому зарубежная деятельность "Метростроя" может
стать одним из важнейших направлений его работы как инженерно–строительной
компании широкого профиля, уверен Денис Демин.
Читайте также:
"Метрострой" планирует выплатить годовые дивиденды