Петербургский автосервис получил нецензурное название

Автор фото: AdMe.ru

Рекламщики решили привлечь внимание к бренду при помощи яркого логотипа и названия, созвучного с непечатным выражением.

Петербургское рекламное агентство разработало неоднозначный бренд для автосервиса, обслуживающего автомобили премиум-класса. Логотип на первый взгляд безобидный: птица, помещенная внутрь шестеренки. Вопросы вызывает название бренда - "NearBird" ("Возле Птицы"), более чем созвучное с нецензурным выражением, знакомым каждому носителю русского языка.
Еще более провокационным в этом смысле выглядит слоган, не оставляющий сомнений в намерении рекламщиков это созвучие обыграть: "Починим, NearBird". Предполагается, что он обозначает "Починим, несмотря ни на что".
Более того, анализ рисков, связанных со звучным названием, позволил креативщикам сделать вывод о точном попадании в целевую аудиторию компании, - сообщает AdMe.ru. Эта аудитория определена как "мужчины, от 20 до 55 лет, предпочитающие постгарантийные автомобили мароки BMW, но не желающие переплачивать за обслуживание и ремонт своих автомобилей в официальных дилерских центрах".
Бренд непременно запомнится благодаря сочетанию спорного нейминга, оригинального логотипа и ярких цветов (преимущественно желтый), - уверяют авторы обоснования бренд-концепции.
Комментарии на AdMe:
Wocsom: Ну по крайней мере не зашорено! Я ЗА! Хотя бы не "у палыча","автомастер" или "сервис-авто". Хватило смелости и мозга (ну мозга почти хватило). В целом лого и брендирование смотрится недурно.
AD0V: Кто догадается и уловит юмор, тот хотя бы про себя улыбнется, а кто не догадается - того, вероятно, как раз привлечет сложность прочтения.... Так что это даже хорошо что нецензурность выражения не будет бросаться в глаза.