Компания Skype объявила, что работа ее сервиса интернет–телефонии восстановлена на 80% после серьезного глобального сбоя, случившегося в среду. В сеть вернулись 16,5 из 25 млн пользователей Skype, работа сервиса полностью восстановлена в Европе и на Восточном побережье США.
Заработали обмен мгновенными сообщениями, аудио- и
видеосвязь, включая звонки на стационарные телефоны, однако по-прежнему
недоступны групповой видеочат и доставка мгновенных сообщений в офлайне, пишет
РИА "Новости".
Финансовые потери от падения сервиса подсчитать пока
невозможно, но компания уже продумывает способы компенсации клиентам,
пользующимся платными услугами.
Сообщения об "обрушении" сервиса стали появляться в блогах в
разных странах мира поздно вечером в среду по московскому времени. Тогда же
администрация сервиса в своем микроблоге в Twitter признала проблему и заявила,
что на восстановление работоспособности потребуется как минимум несколько часов.
Что стало причиной такого сбоя, не сообщается.
Компания Skype была основана в 2003 году. В 2005 году
компанию за $2,6 млрд купил крупнейший онлайн-аукцион eBay, который так и
не смог эффективно интегрировать приобретение в свой бизнес.
Читайте также:
Twitter перестал работать вслед за Skype
В конце прошлого года контрольный пакет Skype купила группа
инвесторов (30% осталось у eBay, а еще 14% — у двух основателей компании).
На тот момент компания оценивалась в $2,75 млрд.