Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" после авиаколлапса в Домодедово, в частности, за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета.
"В отношении "Авиационной компании "Трансаэро" возбуждено 11
дел, о чем вынесены определения об административных правонарушениях и
инициировано проведение административной проверки по фактам задержки рейсов, в
частности, в Тель-Авив, Хургаду, Алма-Ату, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин", -
приводит слова главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко РИА "Новости".
По его словам, в адрес компании направлены уведомления об
составлении административных протоколов.
"Высказывания руководителей этой авиакомпании дают нам все
основания утвердиться в ранее сделанных выводах и дают убежденность в том, что
процесс административного расследования мы сделаем максимально публичным для тех
пассажиров, которые сделали заявления, и тех, кто пострадал в период
чрезвычайной ситуации в аэропорту", - сказал Онищенко.
"Мы будем более пристально отслеживать работу этой
авиакомпании в текущем режиме",- заявил он.