Реклама, использовавшая изображения Кремля и действующего президента, была признана некорректной.
Вчера в Сети хитом стал "политический" баннер,
вывешенный на сайте провайдера "АльянсТелеком" из Владивостока. Для продвижения
тарифа "Москва" креативщики предложили виртуально "обстрелять" столицу. В
прицел, в который превращается мышка, попадает Кремль с летающим вокруг
воздушным шаром и плавающими кораблями. Особенно знаменательно появление
нарисованного Дмитрия Медведева, который при попадании приобретает нимб над
головой.
Несмотря на то что Рунет рекламу оценил и принял за удачную
шутку, ею заинтересовалась прокуратура, в связи с чем на сайте провайдера появилось следующее сообщение:
"Мы очень сожалеем, что по какой–то причине наш дизайнер
нарисовал такого персонажа, конечно, мы не преследовали никаких скверных целей,
злого умысла и не собирались как–то очернить человека, который так тепло
относится к самой идеи интернет–сообщества. Особняк, изображенный на
флэш–рекламе нашего сайта, и персонаж, показавшийся кому–то столь похожим на
Дмитрия Анатольевича, являются анимацией вымышленной и случайной. Все аналогии
со столицей нашей Родины Москвой являются неуместными — ну нет в Москве
моря и такого моста, не плавают подводные лодки в Москве–реке".
Отдельно свои извинения принес директор компании
АльянсТелеком Андрей Петрикеев, напомнив, что "безумные пиарщики — это
такие творческие личности, не от мира сего, как еще говорят".
Это, однако, не помогло, и в настоящее время баннер снят
согласно предписанию от Управления специальных технических мероприятий УВД по
Приморскому краю МВД России.