16:5025 января 201116:50
24просмотров
16:5025 января 2011
Объединение некоммерческих партнерств «Главсоюз» получило официальный ответ на письмо с инициативным предложением по изменению концепции ФЗ-94 «О размещении заказов для государственных и муниципальных нужд».
ОНП «Главсоюз» получило официальный ответ на письмо с инициативным предложением по изменению концепции ФЗ-94 «О размещении заказов для государственных и муниципальных нужд». Официальное письмо с приложением концепции было отправлено в администрацию Президента 22 ноября 2010 года.
Так же подобные письма были отправлены Викторову Михаилу Юрьевичу - руководителю Аппарата Национального объединения строителей и Лихачеву Алексею Евгеньевичу - заместителю Министра Министерства экономического развития Российской Федерации.
«Ваши предложения по внесению изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» рассмотрены и будут использованы в работе при его актуализации», - говорится в ответе Минрегиона Председателю Совета ОНП «Главсоюз» А.В. Пышкину.
Данные письма являются результатом активного обсуждения изменений в ФЗ-94 и опасения, что мнение участников отраслей потеряется в обсуждении на уровне чиновников и не будет рассмотрено должным образом. Со своей стороны мы хотим обратить внимание на проблематику госзаказа в сфере строительства, проектирования и изыскания. По прогнозам, доля госзаказа в реализации объектов строительной отрасли на 2011 год составит более 80% от общего объема строительства. Проблемы формирования условий конкурсов и контроля качества выполнения обязательств подрядчиками, выигравшими конкурс, могут быть централизовано решены путем внесения изменений в правила проведения торгов и контроля исполнения заключенных контрактов. В этой связи, мы предлагаем расширить роль саморегулируемых организаций в процессе контроля качества выполняемых работ.
Пути реализации предлагаемой ОНП «Главсоюз» концепции:
1. Расширение компетенции СРО изыскателей, проектировщиков и строителей в части независимого управления качеством и обеспечения безопасности строительного процесса.
2. Введение институтов:
- специализированных организаторов конкурсных торгов,
- независимого контроля качества и технадзора,
- управляющих инвестиционными проектами.
3. Законодательное и экспертное регулирование условий госконтракта, в т.ч. ценообразования.
информационная справка